среда, 19 августа 2015 г.

Avon Ultra Colour 3D Plumping Lipsticks

The whole collection — 10 Colour!



На презентации Avon был шикарный стенд с новой линейкой губных помад 3D Plumping Lipstick. Руки сами тянулись опробовать все оттенки! 
Уже по свотчам на руке стало понятно, что помады хорошего качества, а цвета…
В общем, сейчас сами увидите. 

10 оттенков — 10 образов! 
Я сделала универсальный макияж глаз по схеме урока Long Eyelineтолько использовала супер черную гелевую подводку Inglot №77. 

Разрешите представить мини армию помад для губ! 




Флакон помады 3D Plumping классического размера, выполнен из легкого прочного пластика. Серебристое покрытие флакона вблизи напоминает россыпь шиммера, хотя сам флакон гладкий.  Сверху на крышке есть прозрачное окошко, через которое можно увидеть цвет, если подсветить фонариком. 




3D Plumping Lipstick Avon
Линейка кремовых губных помад, только одна помада с шиммером.

Достоинства
+ Разнообразная палитра оттенков 
+ Хорошая пигментация цветов 
+ Плотная кроющая кремовая текстура 
+ Выдерживает наслоение  
+ Приятный кремовый финиш 
+ Комфортная увлажняющая структура 
+ Хорошо держат контур
+ Легкое нанесение
+ Стойкость
+ Экономичность, качество выше цены 

Недостатки
- Не найдены   

Особенности 
Кремовая губная помада высокого качества! Все оттенки линейки кроющие, не подчеркивают складки, даже визуально немного выравнивают рельеф губ. Приятно мягко увлажняют губы. 
3-х мерного обещанного увеличения не увидела. Но, благодаря равномерному плотному покрытию и четкому контуру, губы смотрятся выразительней! 




In the Buff 3D Plumping Lipstick Avon
Светло абрикосовый оттенок помады. Он на тон светлее моих губ, такой нежный «нюд»!  Что мне нравится в этом цвете, он светлый, при этом не совсем телесный. Шикарный вариант под темные драматические Smoky Eyes или на каждый день, если вы не любите делать макияж с акцентом на губы. 





Mad for Mauve 3D Plumping Lipstick Avon
С этим цветом у нас любовь с первого мазка! Цвет губной помады очень похож на прекрасную Vintage Pink №180 Rimmel London. Тоже сложный красно-коричневый оттенок и подтон сливовый есть, но не такой холодный. Супер универсальный повседневный вариант! А как она лежит, только посмотрите :) 





Cantaloupe 3D Plumping Lipstick Avon
Губная помада оранжево-розового светлого цвета. У меня сразу перед глазами образ 60-х годов! Где она была, когда мы его снимали? Если вы отдаете предпочтение этому стилю, вам нужна эта помада! 





Pucker Up 3D Plumping Lipstick Avon
Кукольно розовый цвет! Яркий, почти неоновый оттенок. Чуть светлее среднего по тону, благодаря чему смотрится не вульгарно, а скорее мило. 
Цвет для свиданий, для прогулок с подружками или просто, чтобы поднять себе настроение! Подойдет и под яркий и под нейтральный макияж глаз. 





Stolen Kisses 3D Plumping Lipstick Avon
Нейтральный оттенок губной помады с коралловым поддоном или приглушенный коралловый оттенок. Не знаю, как лучше. Этот цвет меня не впечатлил, наверно у меня слишком много  вариантов коралловых средств для губ. 
Хороший нейтральный теплый оттенок. Если вы ищите около коралловый повседневный вариант, обязательно присмотритесь к этой помаде.  





Hot Pants 3D Plumping Lipstick Avon
Почти красная фуксия! Потрясающий сочный яркий изысканный тепло-холодный цвет помады для губ. Однозначно вечерний вариант. С этой помадой на губах хочется сразу облачиться в маленькое черное вечернее платье! 





Power Trip 3D Plumping Lipstick Avon
Классическая алая губная помада. Прям чистый цвет. Я не поклонник таких алых помад. Предыдущий более холодный вариант мне больше нравится. Хотя под определенный образ: Pin-Up Girl, девушки калины или Фриды Кало, помада идеально подойдет!  





Uptown Pink 3D Plumping Lipstick Avon
Великолепный универсальный и уникальный цвет помады для губ! Средний по тону сложный терракотовый оттенок с неуловимым розоватым холодным подтоном. На каждый день и на вечер подойдет. Лучше всего украсит девушек со светлой розоватой кожей! Пыталась найти аналоги в своей косметичке и ничего похожего не обнаружила.





Berry Cute 3D Plumping Lipstick Avon
Ягодный джем! Насыщенный вкусный цвет. Это единственный оттенок в линейке, который легонечко собирается в складочках губ. Такие сочные цвета это даже украшает! Самое странное, оттенок напоминает Hot Lips Ellis Faas №L406 Rose Violet. Только в Berry Cute нет ни капли белого. Чистый спелый цвет. 
Носить такую помаду можно и днем под «ню» макияж глаз и выразительную форму бровей. А вечером под лаконичный выразительный макияж глаз. 





Divine Wine 3D Plumping Lipstick Avon
Единственный оттенок линейки, в котором есть шиммер. Он как хамелеон, хотя это не очевидно. Сама база средняя по тону, красно-коричневого цвета, а шиммер золотистый. Честно, я бы убрала шиммер, он все портит. С другой стороны, дело вкуса. 
Витражный оттенок губной помады, подойдет под любой макияж глаз в теплых некричащих тонах. 





Все губные помады 3D Plumping Avon наносила просто со стика, то есть без кисти, без контурного карандаша и т.п.  

В конце мои губы устали, напухли. Не от помад, а больше от жары и многочисленного стирания помады салфетками, силы трения.  Сопротивлялись удалению самые яркие пигментированные цвета линейки, пришлось воспользоваться спец.средством  для снятия макияжа. 



Для гурманов, все помады имеют такой знакомый с детства аромат ирисок! 

Спасибо за внимание!
Нина Беркас

Фото: Лена Беркас, макияж и модель: Нина Беркас. 

Полезные ссылки: avon.com
Продукт предоставлен на тестирование: my.avon.ua
Срок тестирования: 2 недели. 


Подписывайтесь на наш блог!

55 комментариев:

  1. вот это работа! Обидно то, что ни одна помада не зацепила. На промо были такие яркие цвета,а тут какие-то...обычные что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я увидела промо-фото после того, как увидела коллекцию :) Поэтому не было разочарования.
      Согласна, палитра обычная, даже местами нейтральная. Ну, как раз мне таких оттенком нахватало :))))

      Удалить
  2. Фундаментальная работа! Спасибо за обзор и красивые фото! (а мне шиммер в Divine Wine нравится, именно он дает тот самый объем, в сравнении с другими помадами очень заметно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что понравился пост!
      Мне в Divine Wine не нравится оттенок шиммера. Хотя в целом оттенок гармоничный.

      Удалить
  3. Я рассматривала твои образы дольше,Чем помады ...:) Очень и очень круто,Нин...Уровень! <333

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! :))) Первый раз снимали в один день столько помад!

      Удалить
  4. Нина, спасибо Вам за обзор новинок помад Avon! Мне очень пригодится.
    Зацепил оттенок Pucker Up. Судя по фото хорошо на губках смотрится.
    У меня есть схожий оттенок от Avon, но суховата и на губах выглядит замазкой. Я бы заменила на эту! Не сушат ли данные помады губы? Проверяли ли Вы сколько часов держится данная помада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Все оттенки хорошо ложатся и не сушат губы!
      По поводу стойкости. Носила, так чтобы целый день, только несколько оттенков: In the Buff, Mad for Mauve, Hot Pants, Uptown Pink. Все держались на ура! Просто не к чему придраться :))

      Удалить
    2. В результате выбора уже куплена и часто используется оттенок Uptown Pink, он уникальный.
      Ещё заказала Berry Cute, очень жду.

      Удалить
    3. Правильный выбор! Правда, для меня Uptown Pink слишком теплый, но я это балансирую теплым оттенком румян )) А Berry Cute практически поселился в моей косметичке! Вечерами делаю губы по-ярче ;)

      Удалить
    4. Мне мало какие тёплые оттенки подходят, Uptown Pink исключение.
      Оттенок Berry Cute, я думаю, можно и днём носить. Особенно в холодное время, когда верхняя одежда тёмных тонов, данный оттенок хорошо освежит лицо.

      Удалить
    5. Согласна! Просто, у меня всегда в косметичке 5-6 продуктов для губ, на все случаи жизни :))
      Днем, когда мотаюсь по городу, часто отдаю предпочтения нейтральным оттенкам. Где-то кофе попила, там что-то перекусила... С нейтралками меньше рисков ;)

      Удалить
    6. Нейтральные оттенки это как первые 3 в данной коллекции помад?
      Я думаю, что мне не идут бледные губы, так что выбираю даже днём помаду насыщенного цвета. При частых перекусах спасает цветной бальзам для губ...оттенок даёт чуть темнее моего цвета губ и сами губки при этом не исчезают с лица, а подчёркнуты.

      Удалить
    7. Да, и Stolen Kisses тоже относится к нейтральным.
      Советую подобрать какой-то тинт для губ! Когда я не хочу делать акцент на глаза, отдаю предпочтения тинтам. Иногда даже использую их в качестве основы под другой менее стойкий продукт. Чтобы быть точно уверенной, что губы с лица не исчезнут ;)

      Удалить
    8. Да, тинты хорошая штука, но меня смущает, что в месте соприкосновения губ цвет тинта становится темнее, как будто я выпила литр вина ))) Дело не в сухости губ, я их регулярно отшелушиваю и увлажняю. Как избежать этого эффекта "выпивших губ", я пока не поняла. Может, Вы сможете подсказать?

      Удалить
    9. Тинты бывают разными, мне особенно нравится тинты-бальзамы, как Crazy Tint Stick. http://photobeautymakeup.blogspot.com/2013/08/crazy-green-by-tony-moly.html
      С ними таких проблем не возникало!

      Еще у Mizon хорошая линейка гелевых тинтов, отзыв: http://photobeautymakeup.blogspot.com/2014/04/let-me-new-york-5-colors-im-water-glam.html

      В первом отзыве я писала подробно, что такое тинт и с как с ним обращатся: http://photobeautymakeup.blogspot.com/2013/04/tony-moly-cat-chu-wink.html

      Что-то получился не ответ, а набор ссылок! :-))

      Удалить
    10. Ну что Вы, очень полезные ссылки, Спасибо, Нина!

      Удалить
  5. Чудесный обзор!!! Гляда на такие фото, хочется прямо сейчас же заказать всю линейку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Качество помад выше цены, если цвета понравились, заказывайте!

      Удалить
  6. Классно показали))) себе присмотрела помадку!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох ну на губах действительно отлично смотрятся-особенно Uptown Pink понравился) Спасибо за такой обзор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что понравился пост :)) Uptown Pink очень классный оттенок! Если тон лица с розовинкой, вообще Must Have!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Качество на высоком уровне! Меня приятно удивила компания Avon :)

      Удалить
  9. шииикарно! А образ в шапочке особенно покорил =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха :) Спасибо! Когда накрасила губы розовой помадой, сразу вспомнила про шапочку для масок ;)

      Удалить
  10. А не знаете, когда в продажу поступят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро, это осенняя линейка. Где-то читала, что в октябре :)

      Удалить
  11. Это просто счастье какое-то, что я нашла ваш блог!!! Сделал репост у себя в блоге и соц сетях Вашего потрясающего обзора на эти помады!=)

    Огромное Вам спасибо за такой труд!=)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо большущее за труд, потрясающая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Re-Loader Activator Crack is an excellent tool to provide a free interface. Instead of actively using the product key, all of the Microsoft lists listed above are actively activated.
    Webharvy Crack
    Adobe After Effects Crack
    Ableton Live Suite Crack

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...