пятница, 1 февраля 2013 г.

Beauty Vision 2013. Киев.

В выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялась первая выставка-форум Beauty Vision. 
Продолжительность выставки стандартная 3 дня, с 30 января по 1 февраля 2013 года. 
Мне удалось попасть на день открытия и подготовить небольшой репортаж.




Посетила данное мероприятия, как потребитель. Ожидала больше косметики и оборудования, получилось больше форума.

Очень мало было представлено производителей. Мне все равно удалось прикупить несколько приятных и полезных мелочей!
Запомнилось:
• Открытый мастер-класс Make up Trend Show
• Распродажа кистей для макияжа WoBs от Nuria Russell
• Приятная аудитория, узкий круг заинтересованных людей

Когда я только зашла, выставка мне напомнила «базар», много «прилавков» однотипного размера и оформления. Это ощущение быстро развеялось  Оформление было скромным, но приятное окружение и интересная информация подняли настроение.

На сцене проходил показ Марафон стиля Престиж Клуба Украины, в образах основной акцент был на прическах.


Марафон, как и кастинг для моделей, меня мало интересовали.

На Beauty Vision порадовало то, что много стилистов, визажистов и парикмахеров, работая в реал-тайме, представляли свои таланты.


После того, как обошла все стенды 3 раза, мое внимание приковал мастер-класс Make up Trend Show. В качестве моделей были привлечены публичные люди, певицы Окси и ВАРДА, телеведущая Даша Коломиец и танцор Александр Лещенко.


Понравилась работа над созданием образа Клеопатры с певицей Вардой.


Визажист Наталья Чумак немного спешила, что сделала мастер-класс более живым. Ведущие развлекали зрителей, элемент общения добавил изюминку, я не заметила, как пролетело время. Взяла на заметку несколько полезных приемов,подчеркнула интересные моменты!
Обязательно поделюсь ближайшее время ;)


Образ был проработан детально!


В целом от Beauty Vision я ожидала большего. Стандартные стенды, мелкие масштабы  хотя для первого раза простительно. Идея такого формата выставки меня радует, так что пожелаю удачи на будущее! 

В следующем году, буду детально изучать программу мастер-классов и семинаров. Забронирую себе место!

Спасибо за внимание!
Нина Беркас

Фото: Лена Беркас
Полезные ссылки: beautyvision.kiev.ua, s-team.kiev.ua, expoplaza.kiev.ua

1 комментарий:

  1. Жлобская выставка, ничего особенного. Мне все действо действительно напомнило "базар Троещина". Организаторы передирают друг у друга тематики и каждый кричит, что именно его выставка уникальная. Как по-мне - те-же яца, только вид с боку! И кажется название выставки я уже где-то слышал...Ааа, вспомнлось - Бьюти Вижн Индия. Как видим - идея "слизана" с Западного Аналога (вернее в Восточного:))) Ну, у нас, как известно, ничего своего - все качественно спертое.:)) Все уже придумано до нас - так кажется говорят? Короче - очередной отстой, зато организаторы заграбастали бабла!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...