среда, 27 февраля 2013 г.

ANNY ginseng nail elixir

Эликсир № 973 для ухода за ногтевой пластиной и кутикулой 



В начале этой зимы в мои руки попал эликсир от Anny. Эликсир, конечно, для него громкое название, но это средство даже очень хорошее.

Флакончик похож на лак для ногтей. Притом само жидкое средство симпатичного мандаринового цвета. Вот такой лаконичный куб с читаемым крупным логотипом Anny. Очень аккуратная форма крышки, которая также является маленькой пипеткой.



Средство очень удобно наносить, содержимого одной пипетки хватает как раз на одну руку. Впитывается быстро, моя сухая кожа поглощает его со сверхсветовой скоростью. Эффект виден сразу. Однако, после контакта с водой, кутикула начинает подсыхать и шелушиться.

Первую неделю пользовалась Anny nail elixir до 3-х раз на день.
На вторую неделю эффект закрепился, поэтому хватало наносить его только перед сном.



Кратко о составе эликсира Anny:
Экстракт женьшеня для увлажнения и восстановления ногтей + масла жожоба и миндаля для размягчения кутикулы.

Эликсир мне не совсем подошел, все-таки он больше нужен для сухих ногтей, а не для сухой кожи. Все равно он подарил мне надежду восстановить полностью кутикулу и, наконец-то, отказаться от обрезного маникюра. Так что я еще в поиске...
 
Спасибо за внимание!
Нина Беркас

Фото: Лена Беркас, ассистент: Нина Беркас. 
Полезные ссылки: anny-cosmetics.com, brocard.ua
Срок тестирования: 2 недели. 
Стоимость: 156 грн. 

13 комментариев:

  1. Нина, я бы посоветовала Вам попробовать №428 Bali Spa Oil от EL Corazon - это сыворотка для необрезного маникюра и не только. У меня была (и периодически есть) такая же проблема - сухая кутикула, ощущения не из приятных и я пробовала разные масла, но не обнаружив эффекта забрасывала "лечение". И вот ко мне попало Bali Spa Oil, которое чудесным образом увлажняет кутикулу на долгое время. Его можно наносить и днем, но особенно хорошо нанести на ночь, подержать какое-то время и остатки массажными движениями втереть в кутикулу и кожу около нее - я уверена, что положительный результат не заставит Вас долго ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Земфира! Надо попробовать! Эффект у тех масел для кутикулы, что я испытала не долгоиграющий. Помыла посуду и все(( надо повторять процедуру.

      Удалить
    2. Попробуйте, а вдруг Вам понравится т.к. я хорошо понимаю о том, что Вы написали. Действительно, большинство масел не дают никакого результата, а вот этой сывороткой, если пользоваться раз в день или через день, то очень хороший эффект. И самое интересное то, что очень много положительных отзывов я встречала именно на эту штуку)

      Удалить
    3. Уже немного "погуглила"))) но буду благодарна, если дадите ссылку на обзор и где купить!

      Удалить
    4. Нина, я пока не успела написать свой обзор об этом средстве, но могу предложить Вам следующие ссылки на обзоры:
      http://wishnailspolish.blogspot.com/2013/04/el-corazon.html
      http://rysichka.blogspot.com/2013/04/el-corazon.html
      http://bloggers-about-el-corazon.blogspot.com/2013/03/el-corazon-428-bali-spa-oil.html
      Все ресурсы надежные, а девочки-блогеры мне знакомые, поэтому можете не переживать по поводу информации указанной в обзорах.
      Нина, Вы проживаете в Украине как я поняла?) Если так, то заказать это средство Вы можете в официальном представительстве косметики EL Corazon на Украине, которое находится в Одессе. Вот их оф.сайт http://elcorazon.com.ua/
      Доставка осуществляется Новой почтой, по моему опыту очень быстро и оперативно. Вы можете им написать и уточнить интересующие Вас вопросы.
      Если что-то интересует спрашивайте - я с удовольствием отвечу))

      Удалить
    5. Большое спасибо за ссылки! Как я эту сыворотку пропустила, теперь не понимаю)))
      Да, живу сейчас в Киеве, EL Corazon видела и приобретала только на выставках.

      Удалить
    6. Нина, пожалуйста) Я тоже в Киеве живу - на выставках иногда можно и пропустить что-то из-за общего изобилия))
      Кстати, если будете заказывать сыворотку, то можете вместе с ней заказать еще №405 Cuticle Oil Ароматическое масло для кутикулы с минеральными маслами - это более легкое маслице, очень быстро впитывается и я его использую днем периодически. Оно имеет очень приятный запах и не плохо увлажняет кутикулу. Я сыворотку №428 Bali Spa Oil и №405 Cuticle Oil использую в паре.

      Удалить
    7. Масел у меня уже небольшая коллекция ))) Притом у каждого есть свои плюсы. Например, db - быстро впитывается, а Pro Nail - даже мозоли размягчает. Но есть и минусы, так что можно и дополнить "коллекцию".

      Удалить
    8. О, а db Вы наверное на выставке брали т.к. я не видела чтобы в Киеве где-то они продавались)

      Удалить
    9. Да, на выставке)) Может перейдем на "ты"?

      Удалить
    10. Нина, я с удовольствием)
      Да, на выставке я тоже видела их огромных стенд, а еще лаки db были замечены мною в ТЦ Променада центр, но там они стоили по 60 грн, а это уж слишком дорого для них)

      Удалить
    11. Согласна, брала лаки по 29грн. Скоро буду делать на них обзор;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...