понедельник, 30 сентября 2013 г.

Nail Polish Gorgeous by Jerden


Color Sugar – сахарные кристаллы на Ваших ногтях! 



Лаки для ногтей с текстурой «песок» или «сахар» стали просто хитом в 2013 году! Каждая уважающая себя торговая марка выпускает отдельные коллекции лаков с таким необычным шершавым «финишем». 

Бюджетная торговая марка Jerden тоже решила порадовать покупателей и этой весной выпустила серию Color Sugar. 
И продолжает дополнять ее новыми оттенками! 


Первое знакомство с «песочным» лаком для ногтей меня расстроило. Его трудно было стирать, я сильно поцарапала ногтевую пластину… Мне тяжело об этом вспоминать( 
Время прошло и, после долгих уговоров сестрички, я решилась дать этой особенной текстуре второй шанс. И совершенно не зря! 


Gorgeous №C45
Глубокий сложный оттенок из коллекции Color Sugar, меня просто восхитил! Цвет трудно описать! Пыльно-фиолетовый с матовым песочным финишем, который украшен сотней мерцающих кристаллов золотистого, розового и зеленого цвета. 

На ногтях Gorgeous смотрится благородно, сдержанно, но совершенно не скучно! 





Высыхает Gorgeous от Jerden очень быстро! Для насыщенности цвета вполне достаточно одного слоя, но мне никогда не удавалось красиво прорисовать форму с первого раза, так что ношу его в 2 слоя. Второй слой так же быстро высыхает и через 5-10 минут можно вернуться к своим делам. 





Стойкость у лака серии Color Sugar на высоте – 3 дня идеально, 4 день начинает стираться с кончиков, на 5 день могут появляться мелкие сколы. 



Что больше всего меня порадовало в «Gorgeous» – он стирается с ногтей как кремовый лак. Мелкие блестки, конечно, распределяются по всем рукам, но их легко смыть просто водой! 

Спасибо за внимание!
Нина Беркас

Фото: Лена Беркас, ассистент: Нина Беркас, модель: Александра 

Полезные ссылки: veltaltd.com.ua, ТМ Jerden
Срок тестирования: месяц. 
Стоимость: 20 грн.

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, он великолепный)) в жизни еще интересней смотрится!

      Удалить
  2. Какой же он красивый. Очень мне нравятся песочные лаки. Такого у нас в продаже еще не видела, надо будет поискать... На осень он будет очень хорош. :):):)
    У меня знакомство с песочными/сахарными лаками прошло нормально. Я наносила их на базу и пластину они мне не царапали... Я думала будет хуже, а на самом деле, все прошло хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, полностью согласна! Gorgeous - идеальный осенний оттенок)
      Даже сама теперь думаю, что в первый раз не то сделала... Базу вроде наносила, может средство для снятия лака еще подкачала? Хотя и производитель другой, это был одни из первых "песков" от Dance Legend.

      Удалить
  3. Ух ты какой красивый песочек! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не могу на него налюбоваться! )) Может сегодня им опять накрасится?)

      Удалить
  4. Очень красивый благородный оттенок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира! Он прелестный) сегодня опять его "одела")

      Удалить
  5. сегодня день песков? я тоже о песочке опубликовала:) Кстати да, ноготь они царапают, но не так уж и сильно, мне любой глиттер так же царапает. без баффа потом никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, бегу смотреть! Кстати именно этот вообще не поцарапал мои ногти))

      Удалить
  6. как же понравился этот цвет, увижу - обязательно куплю!!! спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Оля! Когда его увидела, сомнений не было "брать или не брать"))

      Удалить
  7. мне приглянулся этот оттенок, но так его и не купила( немного жалею..сейчас на глаза он не попадался больше..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его еще можно найти, каждый раз когда захожу в Космо или Еву и вижу стенд где есть Jerden, ищу себе новый песочек)) И каждый раз руки сами берут Gorgeous!
      Наверно, надо купить второй;)

      Удалить
  8. С ума сойти, какой красавец! Кто бы мог подумать, что у мега бюджетной марки есть такие потрясающие песочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Притом не один))) Хотя Gorgeous пока на первом месте!

      Удалить
  9. у Александры прекрасные ноготки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Жалко, что из-за большой загрузки на новой работе Сашенька сейчас не может участвовать в наших съемках для блога(

      Удалить
  10. Нина, это твои впечатления от лака? А ногти не твои? Ты тоже носила лак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, конечно носила! Как им можно не накраситься?! Кстати, есть фотографии с ним на мне в Beauty & Fashion Look: http://photobeautymakeup.blogspot.com/2013/10/autumn-day-beauty-fashion-look.html
      Перед тем как писать любой пост про лак для ногтей, я крашусь им минимум 2 раза + делаю пробные свотчи на ромашке. А благодаря тому, что лак тестирую не только я, а модель и фотограф. Я составляю более объективное мнение о нанесении и стойкости лака!

      Удалить
  11. Он - красавчик! Чудесный! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю! Он прекрасный )) и такой послушный!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...