понедельник, 28 октября 2013 г.

Tutorial. Magical glow in eyes Make-up

Пошаговый фото-урок. Применение рассыпчатых пигментов в макияже! 



Когда открываешь баночку с рассыпчатыми тенями, начинаешь сразу «свотчить» на руку, восхищаясь текстурой, потом берешь кисть. А потом смотришь и видишь, что в свотч превратилось все вокруг тебя. 
Да, летучая текстура рассыпчатых пигментов не простой продукт в использовании! Главное не опускать руки и не размахивать ими по сторонам)) 
Когда волшебная звездная пыль покорится, вы прочувствуете всю уникальность и универсальность данного продукта!  

В этом фото-уроке, я покажу сразу несколько способов нанесения рассыпчатых пигментов для век. 

Для макияжа понадобится много материалов:

  • Мягкий карандаш для век коричневого цвета, средний по тону. Перламутровый  или матовый. 
  • Матовый карандаш для век черного цвета. 
  • Мягкий карандаш для век белого или телесного оттенка.
  • Рассыпчатый сияющий пигмент дуохром, цвета - бирюзовый и бордовый. Подойдет еще голубой с коричневым и т.п.
  • Рассыпчатый мерцающий пигмент дуохром, цвета - золото и аметист. Подойдут также цвета – золото и фиолетовый/синий. 
  • Матовые тени для век светлого телесного оттенка.
  • Темные коричневые тени для век, желательно холодный оттенок тауп. Тени исключительно матовые по текстуре!  
  • Специальная жидкость для смешивания пигментов. 
  • Защита область под глазами или бумажный скотч + ножницы. 
  • Две большие плоские натуральные кисти для теней.
  • Две большие пушистые кисти для теней. Одна, желательно, скошеная.
  • Две маленькие плоские кисти для теней из натурального ворса. 
  • Одна натуральная плоская небольшая скошеная кисть для теней.
  • Две небольшие плоские искусственные кисти для век. Одна, желательно, скошеная. 
  • Большая натуральная кисть «веер» для лица. 


Сначала работаем с тоном лица, наносим тональную основу и на зону под бровями. 
Берем мягкий коричневый карандаш для век, рисуем им классическую толстую стрелку, потом заштриховываем карандашом почти все подвижное веко. Подложка при закрытом веке должна иметь форму уголка. Растушевываем границы базы пальцем или искусственной кистью. 



Черным карандашом для век поверх коричневой подложки рисуем стрелку, тщательно прокрашиваем между ресницами. С помощью небольшой плоской кисти с искусственным ворсом аккуратно растушевываем стрелку.  Стараемся сделать деликатный переход из черного в коричневый оттенок. 



Матовые тени телесного цвета наносим под бровями и вокруг внутренних уголков глаз, используем пушистую натуральную кисть. Так мы подсушиваем веко, что немного защищает от нежелательного попадания рассыпчатых пигментов. 


Перед тем как приступить к нанесению рассыпчатых теней, в зону под глаза клеем специальную защиту или вырезаем необходимую форму из бумажного скотча. Скотч более липкий, сначала пару раз приклейте и отклейте его, например, на руку. 

Теперь берем большую плоскую кисть для теней, набираем рассыпчатый бирюзовый/бордовый  пигмент дуохром, струшиваем излишки обратно в баночку. Наносим тени прибивающими круговыми движениями на всю область карандашной подложки. Только в зоне у внутренних уголков более тонким слоем. 


Матовые темные коричневые тени наносим в складку над подвижным веком, используем большую натуральную, желательно скошеную, кисть для теней.
Растушевываем все оттенки по краю большой натуральной кистью, можно добавить и матовые тени телесного цвета.


Большой кистью «веером» убираем излишки пигмента с век и лица.


Приступаем к влажному способу нанесения рассыпчатых теней для век. 
Кисть с натуральным ворсом, плоскую, небольшого размера окунаем в специальный раствор для смешивания. Убираем лишние капли с кисти. 


Затем смоченной кистью набираем бирюзовый/бордовый пигмент из баночки, и смешиваем отдельно на руке. Смесь по консистенции должна напоминать очень жидкую подводку.


Получившуюся смесь пигмента с жидкостью наносим тонким слоем на подвижное верхнее веко, от внутренних уголков к центру. При влажном способе нанесения рассыпчатых теней, получается более интенсивный сияющий «финиш», на статической фотографии трудно уловить этот момент.  


Берем плоскую натуральную скошеную кисть для теней, тоже окунаем ее в специальное средство для смешивания.


Мокрой кистью набираем теперь золото/аметистовый рассыпчатый пигмент для век. 


Отдельно на руке смешиваем пигмент с жидкостью, так как золото/аметистовый имеет более крупные частицы, смесь должна быть более густой. 


Делаем акцент блик у внутренних уголков глаз получившейся смесью с  золото/аметистовым пигментом.  


Теперь надо проработать нижнее веко, так что снимаем защиту под глазами.

От внешних уголков к центру подводим нижнее веко мягким коричневым карандашом.


От внутренних уголков глаз к центру подводим нижнее веко мягким карандашом телесного или белого цвета. Растушевываем цвета на стыке маленькой искусственной кистью. 


Наносим влажным способом золото/аметистовый пигмент на нижнее веко. Сначала на светлую часть подложки, потом на темную (от внутренних уголков глаз к внешним). 


Подведите бровки, подкрасьте ресницы, можно наклеить пучки или естественные накладные ресницы. Макияж готов!  








Благодаря тепло-холодным переливам пигментов дуохром, такой макияж украсит девушек с любым цветом глаз! 

Основные этапы урока:


Пост получился длинным. Поверьте, на его написание я потратила значительно больше времени, чем на выполнение самого макияжа. Хотелось максимально детально показать как можно больше возможностей рассыпчатых текстур. Их универсальность и многогранность! 

Спасибо за внимание!
Нина Беркас

Для урока использовались такие продукты: карандаш для век Contour Khol от Loreal (№135 Marron Glace); карандаш для век VOV (№10 BLACK); карандаш для век Make-up Atelier (№09); два оттенка из палитра теней от Make-up Atelier (№T22 Marron Naturel); рассыпчатые пигменты для век Pure Pigment от Inglot (№35, №85); жидкость для смешивания Magic Set Mixing от Graftobian; защита область под глазами Shadow Shields. 

Макияж: Нина Беркас, фото: Лена Беркас, модель: Katrine Lanfire. 

Также в макияже использовались такие продукты: база под макияж Anti Wrinkle Make-up Primer от Mikatvonk; водонепроницаемое жидкое тональное средство Make-up Atelier (№FLW1B); пудра Loose Powder от INGLOT (№11); контурные румяна Light Glow от Burberry (№07 Earthy Blush); контурные румяна NYX (№PB011 Taupe); карандаши для бровей VOV (№11 BLACK, №23 BLACK BROWN); тушь для ресниц Cats Wink от Tony Moly (№2 Curling & Longlash); бальзам для губ Lip Care Balm от VOV (№5 Olive Herb); контурный карандаш для губ от VOV (№502 PURPLE); лаки для ногтей Deborah Lippmann (Fade To Black) и Chameleon от Dance Legend (№096 Sulley).

10 комментариев:

  1. Макияж обалденный!!! Фото супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. украшения, атрибутика - потрясающие, как и фотки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за украшения и атрибутику отдельная благодарность модели Katrine Lanfire!

      Удалить
  3. какая девушка. просто Королева ночи. Интересно было бы посмотреть на нее в других образах, уж очень она экзотична.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она - моя любимая модель, друг и очень неординарная личность! Много фото с ней у меня на сайте http://ellenka.io.ua/album, есть даже календарь с образами http://ellenka.io.ua/album458872

      Удалить
  4. Скажите, а чем жидкость от Графтобиан отличается от Инглотовского Дюралина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Консистенцией. Думаю проще будет описать по ощущениям!

      Graftobian Magic Set Mixing + рассыпчатый пигмент = стойкая подводка для глаз. Ложится на любую базу, можно растушевывать и сделать графичную стрелку.
      Inglot Duraline + рассыпчатый пигмент = кремовые тени. Дружит не со всеми базами, дольше высыхает на коже, держится не на любом типе кожи.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...